Можно ли беременным пользоваться кремом от грибка кожи

Статистика

Минимальный курс — 2-4 нед. Хронические, быстро распространяющиеся грибковые инфекции требуют квалифицированной помощи дерматолога, который назначит комплексное лечение и добьется полного уничтожения патогенного грибка.

Кетоконазол можно считать лучшим препаратом, если бы не его токсичность: мазь нельзя применять у детей и беременных. Действующее вещество нафтифина гидрохлорид глубоко проникает в кожу.

Зачастую возникает индивидуальная непереносимость. Обработку Клотримазолом следует продолжать еще 1 мес. после полного устранения симптомов. Практически не всасывается в кровяное русло, передозировка маловероятна. Мазь наносится дважды в день 2-4 нед. Один из самых дорогих препаратов против грибковой инфекции.

Исследования по выявлению токсического воздействия не проводились, потому не рекомендуется применение у беременных и детей.
Ламизил (Бинафин, Тербизил, Миконорм, Экзифин). Может вызвать местное покраснение и аллергическую реакцию. Достаточно эффективное средство с влиянием на большинство видов грибов, однако довольно агрессивно воздействует на организм человека. Его малая токсичность допускает использование при беременности и детям. Лечение антимикотическими мазями требует соблюдения следующих правил:
в большинстве случаев требуется одновременный прием системных антимикотиков;
обязательно соблюдение регулярности нанесения мази на кожу (согласно инструкции) и длительности лечебного курса (определяется врачом);
эпизодическое нанесение влечет снижение результативности средства и его абсолютную неэффективность в дальнейшем;
фунгицидные средства имеют побочное действие, который учитывается при выборе препарата;
комбинированные мази, содержащие кортикостероиды (Тридерм, Микозолон) применяются только при отсутствии результата от применения простых противогрибковых средств и при выраженной воспалительной реакции;
кожа обрабатывается только после мытья и тщательного высушивания полотенцем;
обязательна ежедневная смена белья, контактирующего с патологическим очагом (носки, майки и т. д.);
при грибке стоп требуется обработка внутренней поверхности обуви (обтирание нашатырным спиртом и дальнейшее проветривание).

Крем/мазь/эмульсия Ламизил — продвигаемый рекламой бренд, активной частью которого является тербинафин. Самый эффективный, но токсичный препарат — Кетоконазол.
Современная фармацевтическая промышленность предлагает огромное количество фунгицидных средств, различных по своему действию и стоимости.

Сразу ли Вы обращаетесь к врачу с ребенком?
Нет, лечимся совими силами.
23.13%
Если знакомое заболевание или неоднократно болеем, то не обращаемся.
34.38%
Конечно, обращаемся сразу, потому что могут быть симптомы схожими, но болезнь разная, поэтому сразу только к врачу.
42.5%
Проголосовало: 160

Наносится на очаг 2-3 раза в день, зуд и жжение проходят достаточно быстро.
Важно! Даже местное применение медикаментозной продукции, в составе которой содержатся кортикостероидные препараты, противопоказано беременным/кормящим матерям и назначаются детям только в крайних случаях при лечении тяжелых грибковых инфекций. Важно! Частое применение Клотримазола для лечения молочницы у женщин объясняет снижение его эффективности при лечении дрожжевых грибов на стопах.

Высокоэффективная мазь обладает обширным антимикотическим действием. Для беременных и кормящих матерей подойдет крем Клотримазол, салициловая/цинковая мази. Доступное по цене средство.
Популярные мази от грибка на коже
Клотримазол (Кандид, Канизон).Крем от грибка на коже при беременности
Мази от грибка на коже, содержащие терибинафин, — лучшие на фармрынке.

Микозолон. Мазь от грибка на коже выбирается с учетом спектра противогрибковой активности, наличия противопоказаний, длительности грибкового поражения.

Производные имидазола (эконазол, сертаконазол) влияют на рост и размножение дрожжевых грибов и возбудителей микроспории/трихофитии.
Самостоятельное использование антимикотических мазей допустимо лишь при ограниченном поражении и только в начальной стадии.Обзор мазей от грибка на коже
Как выбрать противогрибковую мазь — первый вопрос, которым задаются люди, обнаружив у себя грибок на ногах или руках. Действуют больше симптоматически (устраняют зуд, снижают потливость) и эффективны лишь при легких формах грибкового поражения (отрубевидный лишай). Наиболее финансово доступен продукт с названием Кетоконазол.

Рекомендуем прочесть:  Чем мазать в носу, чтобы не заболеть в беременность

Длительность лечения — 2-8 нед. при поражении кожи и до 6 мес. при ногтевом грибке (используется в виде раствора). Одноименная мазь Тербинафин и его отечественные аналоги имеют ту же (1%) концентрацию активного агента, однако стоят значительно дешевле. Целесообразно применение при сочетанной грибковой и бактериальной инфекции кожи, а также при неэффективности фунгицидных медикаментов при длительной терапии.

Высокая эффективность обусловлена комбинацией противогрибкового вещества и кортикостероидным гормоном. Основные преимущества: финансовая доступность и возможность лечения грибка у детей, при беременности (исключение паста Теймурова). Чтобы подобрать самое эффективное средство и при этом не нанести вреда своему организму и не переплатить, стоит знать необходимую информацию о каждом популярном препарате и его побочных действиях и правильном его применении.

Правила применения противогрибковых мазей
Вылечить грибок исключительно фунгицидными средствами местного применения можно только при легком форме грибковой инфекции и начале лечения с самого начала появления шелушения и зуда. Чтобы добиться полного излечения, не следует прекращать применение мази после исчезновения симптоматики. Возможно лишь однократное нанесение в день, полное излечение наступает через 2 нед.-1 мес. Подобным действием обладает мазь Тридерм. Разрешен к применению у детей старше 2 лет.

Применять только по врачебному назначению и периодическим контролем!
Залаин. Также может вызвать аллергическую сенсибилизацию, длительный прием чреват негативным воздействием на печень. Единственный недостаток — длительный курс лечения (4-5 мес.).
Микоспор (Канеспор, Бифоназол). Накапливаясь там, создает повышенную концентрацию, стремительно наращивая лечебный эффект.

Молниеносно устраняет зуд и подходит для лечения грибковой болезни ногтей.
Экзодерил. Содержит 2% сертаконазола.

Низорал (Микозан, Кетоконазол). По спектру активности и эффективности мазь можно считать лучшей на фармрынке.
Антисептически мази (паста Теймурова, салициловая, цинковая).

Молниеносно устраняет зуд и подходит для лечения грибковой болезни ногтей.
Экзодерил. Содержит 2% сертаконазола.

Практическая часть

3.1. Составление синквейна «Правильная речь» (синквейн составляется в группах).

Составление синквейна «Правильная речь»

Синквейн классический (строгий)

первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающее личное отношение автора синквейна к теме
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме

3.2. Практическое задание «Подбери словечко» (задание выполняется в парах).

Образная характеристика кого-либо или чего-либо посредством выразительного прилагательного, используемого для достижения большей выразительности речи, называется эпитетом. Эпитеты широко используются и обычными людьми и без них не могут ни писатели, ни поэты выразить свои чувства и впечатления. Соответственно, эпитеты бывают общеязыковые (безбрежная даль, багряный закат, хитрые глаза) и народнопоэтические (чистое поле, шелковые волосы, благодатный дождь). Педагогам необходимо знать много эпитетов, чтобы их речь была образцом для воспитанников. Заинтересованным в этом воспитателям может помочь следующая литература: О.Д.Ушакова «Словарь эпитетов», С-П., 2007г.; Горбачевич К.С., Хабло Е.П. «Словарь эпитетов русского литературного языка», Л., 1979г.

Рекомендуем прочесть:  39 Неделя Беременности Густые Белые Выделения

Задание: Необходимо найти как можно больше эпитетов к заданному слову (каждый выбирает листок с одним из слов: глаза, волосы, лицо, снег, взгляд, руки, день, голос). После выполнения задания, каждая пара зачитывает свои слова. Можно в конце зачитать из «Словаря эпитетов».

3.3. Дидактическая игра «Сравнения» (задание выполняется в группах).

Украшают речь и придают ей живость и образные сравнения – когда предмет сравнивается с другими предметами или образами, схожими одним или несколькими признаками.

Задание: Давайте подберем предметы как образные сравнения к слову

  • глазки, как … (бусинки, ягодки, угольки, звездочки на небе, пуговки, бусинки, топазы, зеркало, огоньки, васильки во ржи и т.д.);
  • цыпленок, как … (комочек, одуванчик, пух, вата, облако на небе, лимончик, желток, солнышко и т.д.).

Зачитать примеры из произведений поэтов и писателей (Н.Сладков, Ф.Тютчев, А.Фет, Н.Некрасов, И.Бунин, П.Образцов).

3.4. Практическое задание «Что бы это значило?» (индивидуальное).

Русский язык богат выразительными средствами. Одно из важных экспрессивных средств – фразеологизмы, устойчивые выражения, готовые сочетания слов. Смысл каждого фразеологизма не складывается из смыслов входящих в него слов. Например, «съесть собаку» означает «быть мастером в каком-нибудь деле».

Такие выражения делают нашу речь выразительнее, ярче. Фразеологизмы использовали в своих произведениях А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Н.А.Некрасов, И.А.Крылов, К И.Чуковский, С.Михалков и многие другие известные вам писатели.

Значение фразеологизмов можно узнать в словарях: толковом и фразеологическом.

Задание: Объясните скрытый смысл предложенного фразеологизма.

  • Ахиллесова пята
  • Без сучка без задоринки
  • Бить баклуши
  • Бок о бок
  • В два счета
  • В двух шагах
  • Вверх дном
  • Повесить голову
  • Владеть собой
  • Во весь дух
  • Водить за нос
  • Выбросить из головы
  • За тридевять земель
  • Золотые руки
  • Как снег на голову
  • Капля в море
  • Мороз по коже
  • Ни рыба, ни мясо
  • И след простыл
  • Не отрывать глаз
  • Ни свет, ни заря

3.5. Практическое задание «Характеристика поступка человека» (задание выполняется в группах).

Задание: Разделить группу на 2 группы: «Положительная характеристика поступка человека» и «Отрицательная характеристика поступка человека».

Оценка действий, поступков поведения человека

(отметьте соответствующим знаком «+» или «-» положительную и отрицательную характеристику поступков человека)

Брать быка за рога Отбиться от рук
Ломиться в открытую дверь Плыть по течению
Водить за нос Взять пример
Наломать дров Подливать масло в огонь
Вставлять палки в колеса Взять себя в руки
Вложить душу Пускать пыль в глаза
Внести вклад Сдержать слово
Обводить вокруг пальца Спрятаться в кусты
Выводить из себя Рубить с плеча
Гнаться за двумя зайцами Не покладая рук
Держать себя в руках Сводить к нулю
Действовать на нервы Свести на нет
Добиться своего Смотреть сквозь пальцы
Делать из мухи слона Строить на песке
Идти навстречу Убивать время
Идти в огонь и воду Язык проглотить
Отложить в долгий ящик Заблудиться в трех соснах
Доводить до белого каления Находить выход из положения
Найти общий язык Заварить кашу
Протянуть руку помощи Задрать нос
Играть в прятки Закрыть глаза
Кривить душой
Рекомендуем прочесть:  С Какого Возраста Можно Давать Бройлерам Дробленую Кукурузу

3.6. Практическое задание – пантомима «Пословица недаром молвится» (задание выполняется в группах).

Пословица – короткое изречение, несущее поучительный смысл. В пословицах народ коротко и метко высказывал свои суждения о жизни свой вековой опыт. Больше тридцати тысяч пословиц собрал Владимир Иванович Даль: о родине и чужбине, о богатстве и бедности, о правде и лжи, о работе и праздности.

Пословицы придуманы народом, казалось бы, для каждой жизненной ситуации. В воспитательном процессе в детском саду эти короткие народные мудрости могут прийтись кстати.

«Пословица недаром молвится»

«Любишь кататься, люби и саночки возить»
«Не рой другому яму, сам в нее попадешь»
«Тише едешь, дальше будешь»
«Не спеши языком, торопись делом»
«Мал золотник, да дорог»
«Спустя лето по малину не ходят»
«Волков бояться – в лес не ходить»
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
«Делу — время, потехе — час»

3.7. Игровое задание «Пословицы-перевертыши».

  • Хаос деньги теряет. (Порядок время бережет.)
  • Две ноги – плохо, а одна – хуже. (Одна голова хорошо, а две – лучше.)
  • Умная нога у голов беспокойство отнимает. (Глупая голова ногам покоя не дает.)
  • С зайцами умирать — не по-заячьи хихикать. (С волками жить – по-волчьи выть.)
  • Пей кашу с маслом, отдай глаз перед губами. (Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами.)
  • Быстрее стоишь – ближе умрешь. (Тише едешь – дальше будешь.)
  • От смелости носы малы. (У страха глаза велики.)
  • Начал безделье – сиди дома робко. (Кончил дело – гуляй смело.)
  • Щи водой улучшишь. (Кашу маслом не испортишь.)
  • Булка – ничему ноги. (Хлеб – всему голова.)
  • Не каждый чужого горя слесарь. (Всякий своего счастья кузнец.)
  • Два стакана воды украшают каплю сахара. (Одна ложка дегтя портит бочку меда.)
  • Большая кошечка – с рождения котенок. (Маленькая собачка до старости щенок.)
  • Рубль копейку транжирит. (Копейка рубль бережет.)
  • Перед одним волком убегать станешь — всех двух догонишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.)

3.8. Упражнение – рефлексия «Осеннее дерево».

Задание: Каждый участник вписывает свое мнение о семинаре-практикуме на осенних листочках определенного цвета (желтый – понравилось, зеленый – не понравилось, красный – пожелания) и прикрепляют к дереву.

Домашнее задание

Подготовить к педагогическому совету №2 «Речь развиваем – интеллект повышаем!», который запланирован у нас на 22 ноября 2017 года, подготовить две дидактических игры по речевому развитию для детей своей возрастной группы.

Задание: Давайте подберем предметы как образные сравнения к слову

Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.

Оцените статью
Женщинам от женщины - лучшие советы и решения