—Статистика
Минимальный курс — 2-4 нед. Хронические, быстро распространяющиеся грибковые инфекции требуют квалифицированной помощи дерматолога, который назначит комплексное лечение и добьется полного уничтожения патогенного грибка.
Кетоконазол можно считать лучшим препаратом, если бы не его токсичность: мазь нельзя применять у детей и беременных. Действующее вещество нафтифина гидрохлорид глубоко проникает в кожу.
Зачастую возникает индивидуальная непереносимость. Обработку Клотримазолом следует продолжать еще 1 мес. после полного устранения симптомов. Практически не всасывается в кровяное русло, передозировка маловероятна. Мазь наносится дважды в день 2-4 нед. Один из самых дорогих препаратов против грибковой инфекции.
Исследования по выявлению токсического воздействия не проводились, потому не рекомендуется применение у беременных и детей.
Ламизил (Бинафин, Тербизил, Миконорм, Экзифин). Может вызвать местное покраснение и аллергическую реакцию. Достаточно эффективное средство с влиянием на большинство видов грибов, однако довольно агрессивно воздействует на организм человека. Его малая токсичность допускает использование при беременности и детям. Лечение антимикотическими мазями требует соблюдения следующих правил:
в большинстве случаев требуется одновременный прием системных антимикотиков;
обязательно соблюдение регулярности нанесения мази на кожу (согласно инструкции) и длительности лечебного курса (определяется врачом);
эпизодическое нанесение влечет снижение результативности средства и его абсолютную неэффективность в дальнейшем;
фунгицидные средства имеют побочное действие, который учитывается при выборе препарата;
комбинированные мази, содержащие кортикостероиды (Тридерм, Микозолон) применяются только при отсутствии результата от применения простых противогрибковых средств и при выраженной воспалительной реакции;
кожа обрабатывается только после мытья и тщательного высушивания полотенцем;
обязательна ежедневная смена белья, контактирующего с патологическим очагом (носки, майки и т. д.);
при грибке стоп требуется обработка внутренней поверхности обуви (обтирание нашатырным спиртом и дальнейшее проветривание).
Крем/мазь/эмульсия Ламизил — продвигаемый рекламой бренд, активной частью которого является тербинафин. Самый эффективный, но токсичный препарат — Кетоконазол.
Современная фармацевтическая промышленность предлагает огромное количество фунгицидных средств, различных по своему действию и стоимости.
Наносится на очаг 2-3 раза в день, зуд и жжение проходят достаточно быстро.
Важно! Даже местное применение медикаментозной продукции, в составе которой содержатся кортикостероидные препараты, противопоказано беременным/кормящим матерям и назначаются детям только в крайних случаях при лечении тяжелых грибковых инфекций. Важно! Частое применение Клотримазола для лечения молочницы у женщин объясняет снижение его эффективности при лечении дрожжевых грибов на стопах.
Высокоэффективная мазь обладает обширным антимикотическим действием. Для беременных и кормящих матерей подойдет крем Клотримазол, салициловая/цинковая мази. Доступное по цене средство.
Популярные мази от грибка на коже
Клотримазол (Кандид, Канизон).Крем от грибка на коже при беременности
Мази от грибка на коже, содержащие терибинафин, — лучшие на фармрынке.
Микозолон. Мазь от грибка на коже выбирается с учетом спектра противогрибковой активности, наличия противопоказаний, длительности грибкового поражения.
Производные имидазола (эконазол, сертаконазол) влияют на рост и размножение дрожжевых грибов и возбудителей микроспории/трихофитии.
Самостоятельное использование антимикотических мазей допустимо лишь при ограниченном поражении и только в начальной стадии.Обзор мазей от грибка на коже
Как выбрать противогрибковую мазь — первый вопрос, которым задаются люди, обнаружив у себя грибок на ногах или руках. Действуют больше симптоматически (устраняют зуд, снижают потливость) и эффективны лишь при легких формах грибкового поражения (отрубевидный лишай). Наиболее финансово доступен продукт с названием Кетоконазол.
Длительность лечения — 2-8 нед. при поражении кожи и до 6 мес. при ногтевом грибке (используется в виде раствора). Одноименная мазь Тербинафин и его отечественные аналоги имеют ту же (1%) концентрацию активного агента, однако стоят значительно дешевле. Целесообразно применение при сочетанной грибковой и бактериальной инфекции кожи, а также при неэффективности фунгицидных медикаментов при длительной терапии.
Высокая эффективность обусловлена комбинацией противогрибкового вещества и кортикостероидным гормоном. Основные преимущества: финансовая доступность и возможность лечения грибка у детей, при беременности (исключение паста Теймурова). Чтобы подобрать самое эффективное средство и при этом не нанести вреда своему организму и не переплатить, стоит знать необходимую информацию о каждом популярном препарате и его побочных действиях и правильном его применении.
Правила применения противогрибковых мазей
Вылечить грибок исключительно фунгицидными средствами местного применения можно только при легком форме грибковой инфекции и начале лечения с самого начала появления шелушения и зуда. Чтобы добиться полного излечения, не следует прекращать применение мази после исчезновения симптоматики. Возможно лишь однократное нанесение в день, полное излечение наступает через 2 нед.-1 мес. Подобным действием обладает мазь Тридерм. Разрешен к применению у детей старше 2 лет.
Применять только по врачебному назначению и периодическим контролем!
Залаин. Также может вызвать аллергическую сенсибилизацию, длительный прием чреват негативным воздействием на печень. Единственный недостаток — длительный курс лечения (4-5 мес.).
Микоспор (Канеспор, Бифоназол). Накапливаясь там, создает повышенную концентрацию, стремительно наращивая лечебный эффект.
Молниеносно устраняет зуд и подходит для лечения грибковой болезни ногтей.
Экзодерил. Содержит 2% сертаконазола.
Низорал (Микозан, Кетоконазол). По спектру активности и эффективности мазь можно считать лучшей на фармрынке.
Антисептически мази (паста Теймурова, салициловая, цинковая).
Молниеносно устраняет зуд и подходит для лечения грибковой болезни ногтей.
Экзодерил. Содержит 2% сертаконазола.
Практическая часть
3.1. Составление синквейна «Правильная речь» (синквейн составляется в группах).
Составление синквейна «Правильная речь»
Синквейн классический (строгий)
первая строка – тема синквейна, одно слово, существительное или местоимение |
вторая строка – два прилагательных или причастия, которые описывают свойства темы |
третья строка – три глагола или деепричастия, рассказывающие о действиях темы |
четвертая строка – предложение из четырех слов, выражающее личное отношение автора синквейна к теме |
пятая строка – одно слово (любая часть речи), выражающее суть темы; своего рода резюме |
3.2. Практическое задание «Подбери словечко» (задание выполняется в парах).
Образная характеристика кого-либо или чего-либо посредством выразительного прилагательного, используемого для достижения большей выразительности речи, называется эпитетом. Эпитеты широко используются и обычными людьми и без них не могут ни писатели, ни поэты выразить свои чувства и впечатления. Соответственно, эпитеты бывают общеязыковые (безбрежная даль, багряный закат, хитрые глаза) и народнопоэтические (чистое поле, шелковые волосы, благодатный дождь). Педагогам необходимо знать много эпитетов, чтобы их речь была образцом для воспитанников. Заинтересованным в этом воспитателям может помочь следующая литература: О.Д.Ушакова «Словарь эпитетов», С-П., 2007г.; Горбачевич К.С., Хабло Е.П. «Словарь эпитетов русского литературного языка», Л., 1979г.
Задание: Необходимо найти как можно больше эпитетов к заданному слову (каждый выбирает листок с одним из слов: глаза, волосы, лицо, снег, взгляд, руки, день, голос). После выполнения задания, каждая пара зачитывает свои слова. Можно в конце зачитать из «Словаря эпитетов».
3.3. Дидактическая игра «Сравнения» (задание выполняется в группах).
Украшают речь и придают ей живость и образные сравнения – когда предмет сравнивается с другими предметами или образами, схожими одним или несколькими признаками.
Задание: Давайте подберем предметы как образные сравнения к слову
- глазки, как … (бусинки, ягодки, угольки, звездочки на небе, пуговки, бусинки, топазы, зеркало, огоньки, васильки во ржи и т.д.);
- цыпленок, как … (комочек, одуванчик, пух, вата, облако на небе, лимончик, желток, солнышко и т.д.).
Зачитать примеры из произведений поэтов и писателей (Н.Сладков, Ф.Тютчев, А.Фет, Н.Некрасов, И.Бунин, П.Образцов).
3.4. Практическое задание «Что бы это значило?» (индивидуальное).
Русский язык богат выразительными средствами. Одно из важных экспрессивных средств – фразеологизмы, устойчивые выражения, готовые сочетания слов. Смысл каждого фразеологизма не складывается из смыслов входящих в него слов. Например, «съесть собаку» означает «быть мастером в каком-нибудь деле».
Такие выражения делают нашу речь выразительнее, ярче. Фразеологизмы использовали в своих произведениях А.С.Пушкин, М.Ю.Лермонтов, Н.А.Некрасов, И.А.Крылов, К И.Чуковский, С.Михалков и многие другие известные вам писатели.
Значение фразеологизмов можно узнать в словарях: толковом и фразеологическом.
Задание: Объясните скрытый смысл предложенного фразеологизма.
- Ахиллесова пята
- Без сучка без задоринки
- Бить баклуши
- Бок о бок
- В два счета
- В двух шагах
- Вверх дном
- Повесить голову
- Владеть собой
- Во весь дух
- Водить за нос
- Выбросить из головы
- За тридевять земель
- Золотые руки
- Как снег на голову
- Капля в море
- Мороз по коже
- Ни рыба, ни мясо
- И след простыл
- Не отрывать глаз
- Ни свет, ни заря
3.5. Практическое задание «Характеристика поступка человека» (задание выполняется в группах).
Задание: Разделить группу на 2 группы: «Положительная характеристика поступка человека» и «Отрицательная характеристика поступка человека».
Оценка действий, поступков поведения человека
(отметьте соответствующим знаком «+» или «-» положительную и отрицательную характеристику поступков человека)
Брать быка за рога | Отбиться от рук |
Ломиться в открытую дверь | Плыть по течению |
Водить за нос | Взять пример |
Наломать дров | Подливать масло в огонь |
Вставлять палки в колеса | Взять себя в руки |
Вложить душу | Пускать пыль в глаза |
Внести вклад | Сдержать слово |
Обводить вокруг пальца | Спрятаться в кусты |
Выводить из себя | Рубить с плеча |
Гнаться за двумя зайцами | Не покладая рук |
Держать себя в руках | Сводить к нулю |
Действовать на нервы | Свести на нет |
Добиться своего | Смотреть сквозь пальцы |
Делать из мухи слона | Строить на песке |
Идти навстречу | Убивать время |
Идти в огонь и воду | Язык проглотить |
Отложить в долгий ящик | Заблудиться в трех соснах |
Доводить до белого каления | Находить выход из положения |
Найти общий язык | Заварить кашу |
Протянуть руку помощи | Задрать нос |
Играть в прятки | Закрыть глаза |
Кривить душой |
3.6. Практическое задание – пантомима «Пословица недаром молвится» (задание выполняется в группах).
Пословица – короткое изречение, несущее поучительный смысл. В пословицах народ коротко и метко высказывал свои суждения о жизни свой вековой опыт. Больше тридцати тысяч пословиц собрал Владимир Иванович Даль: о родине и чужбине, о богатстве и бедности, о правде и лжи, о работе и праздности.
Пословицы придуманы народом, казалось бы, для каждой жизненной ситуации. В воспитательном процессе в детском саду эти короткие народные мудрости могут прийтись кстати.
«Пословица недаром молвится»
«Любишь кататься, люби и саночки возить» |
«Не рой другому яму, сам в нее попадешь» |
«Тише едешь, дальше будешь» |
«Не спеши языком, торопись делом» |
«Мал золотник, да дорог» |
«Спустя лето по малину не ходят» |
«Волков бояться – в лес не ходить» |
«Без труда не вытащишь и рыбку из пруда» |
«Делу — время, потехе — час» |
3.7. Игровое задание «Пословицы-перевертыши».
- Хаос деньги теряет. (Порядок время бережет.)
- Две ноги – плохо, а одна – хуже. (Одна голова хорошо, а две – лучше.)
- Умная нога у голов беспокойство отнимает. (Глупая голова ногам покоя не дает.)
- С зайцами умирать — не по-заячьи хихикать. (С волками жить – по-волчьи выть.)
- Пей кашу с маслом, отдай глаз перед губами. (Ешь пирог с грибами, держи язык за зубами.)
- Быстрее стоишь – ближе умрешь. (Тише едешь – дальше будешь.)
- От смелости носы малы. (У страха глаза велики.)
- Начал безделье – сиди дома робко. (Кончил дело – гуляй смело.)
- Щи водой улучшишь. (Кашу маслом не испортишь.)
- Булка – ничему ноги. (Хлеб – всему голова.)
- Не каждый чужого горя слесарь. (Всякий своего счастья кузнец.)
- Два стакана воды украшают каплю сахара. (Одна ложка дегтя портит бочку меда.)
- Большая кошечка – с рождения котенок. (Маленькая собачка до старости щенок.)
- Рубль копейку транжирит. (Копейка рубль бережет.)
- Перед одним волком убегать станешь — всех двух догонишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.)
3.8. Упражнение – рефлексия «Осеннее дерево».
Задание: Каждый участник вписывает свое мнение о семинаре-практикуме на осенних листочках определенного цвета (желтый – понравилось, зеленый – не понравилось, красный – пожелания) и прикрепляют к дереву.
Домашнее задание
Подготовить к педагогическому совету №2 «Речь развиваем – интеллект повышаем!», который запланирован у нас на 22 ноября 2017 года, подготовить две дидактических игры по речевому развитию для детей своей возрастной группы.
Задание: Давайте подберем предметы как образные сравнения к слову
Давайте будем совместно делать уникальный материал еще лучше, и после его прочтения, просим Вас сделать репост в удобную для Вас соц. сеть.